Класс App

Исходный код

Управляет всем приложением

Методы:

__init__

Сигнатура:

__init__(self,
         window_size: tuple[int, int] = (500, 500),
         title: str = "Pyne",
         bg_color: tuple[int, int, int] = (255, 255, 255),
         icon: str | None = None
        )

Инициализирует приложение.

Аргументы:

  • window_size - размер окна приложения. По умолчанию 500x500;
  • title - заголовок окна приложения. По умолчанию "Pyne";
  • bg_color - цвет заливки фона окна приложения. По умолчанию белый;
  • window_pos - позиция окна приложения на экране. Придставляется кортежом из двух целых чисел или None. Если None, то используется позиция по умолчанию окна PyGame. По умолчанию None;
  • icon - иконка приложения. Придставляется строкой - именем файла с изображением или None. Если None, то используется иконка по умолчанию PyGame. По умолчанию None.

add_func_on_exit

Сигнатура:

add_func_on_exit(self, func: Callable[[], Any])

Добавляет функцию , вызываемую при завершении приложения.

Аргументы:

  • funс - объект функции, вызываемой при завершении приложения.

add_handler

Сигнатура:

add_handler(self, key: str, func: Callable[[], Any])

Добавляет обработчик.

Аргументы:

  • key - сочитание клавиш или клавиша в виде строки;
  • func - объект функции, вызываемой при регистрации нажатия сочитания клавиш или клавиш.

add_task

Сигнатура:

add_task(self, func: Callable[[], Any], priority: int | None = None)

Добавляет задачу.

Аргументы:

  • func - объект функции, вызываемой в каждом кадре;
  • priority - порядок выполнения функции, если None, то минимальный (выполняется последней). По умолчанию None.

add_widget

Сигнатура:

add_widget(self, widget: Widget, priority: int | None = None)

Добавляет виджет в приложение.

Аргументы:

  • widget - виджет, который нужно добавить;
  • priority - порядок отрисовки виджета, если None, то минимальный (рисуется последним). По умолчанию None.

clear_handlers

Сигнатура:

clear_handlers(self)

Удаляет все обработчики.


clear_tasks

Сигнатура:

clear_tasks(self)

Удаляет все задачи.


clear_widgets

Сигнатура:

clear_widgets(self)

Удаляет все виджеты.


get_mouse_pos

Сигнатура:

get_mouse_pos(self) -> tuple[int, int]

Возвращает координату мыши.


quit

Сигнатура:

quit(self)

Завершает приложение.


remove_handler

Сигнатура:

remove_handler(self, key: str) -> None | NoReturn

Удаляет обработчик привязанный к указанному сочетанию клавиш или клавише. Если такой обработчик не зарегестрирован, вызывает pyne.errors.NoSouchItemError с сообщением can not find handler <ОБРАБОТЧИК>.

Аргументы:

  • key - сочитание клавиш или клавиша в виде строки.

remove_task

Сигнатура:

remove_task(self, func: Callable[[], Any]) -> None | NoReturn

Удаляет указаную задачу. Если такая задача не зарегестрирована, вызывает pyne.errors.NoSouchItemError с сообщением can not find task <ЗАДАЧА>.

Аргументы:

  • func - объект функции, подлежащий удалению.

remove_widget

Сигнатура:

remove_widget(self, widget: Widget) -> None | NoReturn

Удаляет указанный виджет. Если такой виджет не зарегестрирован, вызывает pyne.errors.NoSouchItemError с сообщением can not find widget <ВИДЖЕТ>.

Аргументы:

  • widget - виджет, подлежащий удалению.

run

Сигнатура:

run(self)

Запускает приложение.


set_title

Сигнатура:

set_title(self, new_title: str)

Устанавливает заголовок окна в значение аргумента new_title.

Аргументы:

  • new_title - новый заголовок окна.

set_window_size

Сигнатура:

set_window_size(self, new_size: tuple[int, int])

Устанавливает размер окна в значение аргумента new_size.

Аргументы:

  • new_size - новый размер окна.