Класс GameGUIController

Исходный код

Класс, управляющий графическим интерфейсом в игре.

Методы

__init__

Сигнатура:

__init__(self, screen: pygame.Surface)

Аргументы:

  • screen - экран игры.

add_widget

Сигнатура:

add_widget(self,
           widget: Widget,
           x: int,
           y: int,
           width: int,
           height: int,
           priority: int | None = None
          )

Добавляет виджет.

Аргументы:

  • widget - виджет, который нужно добавить.
  • x - координата x добавляемого виджета.
  • y - координата y добавляемого виджета.
  • width - ширина добавляемого виджета.
  • height - высота добавляемого виджета.
  • priority - приоритет рисования добавляемого виджета. Если None, то минимальная (рисуется последним). По умолчанию None.

draw

Сигнатура:

draw(self)

Отрисовывает все виджеты на экране.


remove_widget

Сигнатура:

remove_widget(self, widget: Widget)

Удаляет виджет. Если такой виджет не зарегестрирован, вызывает pyne.errors.NoSouchItemError с сообщением can not find widget <ВИДЖЕТ>.

Аргументы:

  • widget - виджет, подлежащий удалению.

update

Сигнатура:

update(self, event: pygame.event.Event)

Обновляет виджеты.

Аргументы:

  • event - событие (см. руководство по использованию ниже).

Использование:

# ...

ggc = pyne.GameGUIController(screen)

for event in pygame.events.get():  # цикл обработки событий.
    # ...
    ggs.update(event)
    # ...

# ...