Класс Button

Исходный код

Наследует классу Widget.

Реализует виджет кнопки.

Методы:

__init__

Сигнатура:

__init__(self,
         text: str,
         color: tuple[int, int, int] = (150, 150, 150),
         active_color: tuple[int, int, int] = (70, 200, 215),
         text_color: tuple[int, int, int] = (0, 0, 0),
         outline_color: tuple[int, int, int] = (200, 200, 200),
         font_size: int = 30,
         command: Callable[[], Any] | None = None,
         image: str | None = None,
         press: str = 'left',
         sound: pyne.Sound | None = None,
         font: str | None = None,
         name: str = ''
        )

Аргументы:

  • text - текст на кнопке;
  • color - цвет кнопки;
  • active_color - цвет нажатой кнопки;
  • text_color - цвет текста на кнопке;
  • outline_color - цвет обводки кнопки;
  • font_size - размер шрифта текста;
  • command - функция, вызываемая при нажатии на кнопку;
  • image - имя файла изображения, рисуемого на кнопке;
  • press - строка, задающая расположение изображения на кнопке (см. список допустимых значений ниже);
  • sound - экземпляр класса Sound - звук, проиграиваемый при нажатии на кнопку;
  • font - имя файла со шрифтом для текста;
  • name - имя виджета.

Список допустимых значений для аргумента press:

  • 'right top'
  • 'right'
  • 'right bottom'
  • 'center top'
  • 'center'
  • 'center bottom'
  • 'left top'
  • 'left'
  • 'left bottom'

set_text

Сигнатура:

set_text(self, text: str)

Устанавливает новый текст на кнопке.

Аргументы:

  • text - новый текст на кнопке.